График работы с 9 до 18 ПН-ПТ

Что носил Стив Джобс и как крокодильчик влияет на цену

Что носил Стив Джобс и как крокодильчик влияет на цену

Это немыслимо! Компания, стоящая 2 миллиарда долларов

и имеющая более 4300 работников, не может конкурировать

с шестью людьми в джинсах?

Стив Джобс

в ответ на судебный иск Apple

к нему, когда он уволился и организовал NeXT

Манера Стива Джобса одеваться широко известна. На всех своих выступлениях он всегда был в одной и той же одежде: черная водолазка, потертые синие джинсы и белые кроссовки. Стив был бунтарем по натуре, но в то же время такой стиль в одежде делал его, что называется, своим парнем.

Не так давно я прочитал книгу Кармина Галло «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса». В ней есть специальная глава - «Правильно одевайтесь», в которой я наткнулся на такие строки:

Джобс носит водолазки от St.Croix. Хотя издалека они и могут выглядеть как простые тонкие черные свитеры, вблизи все-таки будет понятно, что за них заплачены немалые деньги.

Ключевые слова здесь - издалека и вблизи. Сразу вспомнился слоган из известной рекламы: «А если не видно разницы, то зачем платить больше?» Мне хочется задать аналогичный вопрос по поводу одежды: «Если только при ближайшем рассмотрении можно понять, что за вещь заплачены немалые деньги, в основном благодаря бренду, то стоит ли переплачивать?»

Наш интернет-магазин SOX BOX несколько лет успешно сотрудничал с различными купонными компаниями, реализуя через них наш хитовый товар «Кейсы с носками». Однажды менеджер одной из этих компаний поинтересовался, можем ли мы еще что-нибудь предложить для продажи через их сервис. Я сказал, что можно попробовать поработать с рубашками поло. На что менеджер ответил так: «Знаете, по результатам наших исследований люди с удовольствием покупают поло, если на них изображен крокодильчик. У вас могут быть поло лучшего качества и гораздо дешевле, но если на них не изображен крокодильчик, то большого спроса на них не будет».

Рубашка поло

Маркетологи не зря едят свой хлеб. Благодаря им большинство людей уверено, что изобретателем поло является Рене Лакост, промоутер фирмы Lacoste. Хотя он не имеет к этому никакого отношения. Поло появились в Англии и свое название получили от одноименной игры.

Так стоит ли кормить ненасытного крокодильчика, переплачивая немалые деньги за его изображение? Каждый делает свой выбор и мы не ставим целью в чем-то вас убедить. Просто информация к размышлению.

Ну а если крокодильчик для вас не так уж и важен, то заходите в раздел Футболки и поло нашего интернет-магазина и выбирайте цвет по душе. А для тех, кто дочитал этот пост до конца, предлагаем промокод на скидку 20% (действует только для поло):

crocodile

И помните, что стремясь к простоте, вы достигаете баланса в своей жизни и становитесь неуязвимыми.

Товары к этому блоку
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии